Сход развал 3D

Сход развал 3D для BMW, MERCEDES и не только!

Регулировка углов установки колес (сокращенно РУУК) или СХОД-РАЗВАЛ — важнейшая и обязательная настройка ходовой части автомобиля, которой многие владельцы машин не придают должного значения. Машину не «уводит», руль «прямо» -значит все нормально! Это вовсе не обязательно! По мере нормального износа деталей подвески, не говоря уже о «пойманных» стыках полотна дороги, ям ,люков и тем более бордюров, регулировка сход развала нарушается , что влечет за собой повышенный износ резины, и увеличивает расход топлива. Автомобиль может вести себя неустойчиво и плохо управляться и «держать дорогу». Поэтому для каждой модели каждого производителя рассчитаны оптимальные углы установки колес.

Когда нужно производить проверку и регулировку сход-развала?

  • Рекомендуется проверять углы установки колес каждые 15000 км , даже если «все в порядке».
  • если была произведена сезонная замена резины (с зимы на лето например).
  • после проведения ремонта ходовой части с заменой деталей, например рулевых тяг, сайлентблоков рычагов, шарнирных (плавающих) сайлентблоков задней многорычажной подвески и т.п.
  • если менялись элементы пневмоподвески.

В любом случае стоимость сход развала несоизмеримо дешевле стоимости комплекта новой резины!

Техцентр КЕЙСИЛ рад предложить услугу 3D сход развала для ЛЮБОГО легкового автомобиля.

Сход развал 3D

Регулировки сход развала в Москве предлагают «все кому не лень» и мало кто придает значения на каком оборудовании собственно. Конечно, квалификация конкретного специалиста значит очень и очень многое. Как правило, видя «уверенного в себе» человека под своей машиной, владелец безоговорочно доверяет результатам регулировки, но залогом правильной настройки служит высокоточное и обязательно откалиброванное оборудование, на котором производятся настройки углов. Цена на сход развал не самое главное. Здесь важно все!

На смену аналоговой оптике, кордовым (веревочным) но уже компьютерным, капризным головочным стендам, новейшие компьютерные технологии предлагают так называемые 3D сход развал стенды. Но 3D — 3D рознь.

Нас как специалистов, интересовало оборудование которое «измеряет» реальные углы сход развала, а не «вычисляет» их. Это — повышенная точность, и сокращение времени на получение пространственной ЗD модели положения колес.

Плюс к этому, все преимущества многих стендов сход развала 3D нивелируются за счет «дешевых» 4х точечных захватов для колес (жертв маркетинга), не обеспечивающих точности установки датчиков или 3D мишеней и требующих обязательной процедуры компенсации биения, влияющих в итоге на затраты времени (Вашего в том числе) и на стоимость сход развала.

Только в условиях крупной сервисной станции возможно поддержание точности оборудования для сход развала, при соответствующем техобслуживании самого оборудования, от этого и зависит «повторяемость точности» настроек на автомобиле, и этим обусловлен разброс цены на услугу сход развал в Москве.

Особенности настроек сход развала мерседес

На многих моделях Mercedes, сход развал — сложная, по сравнению с другими марками процедура. Углы настроек развала и кастора жестко связаны с высотой посадки кузова, которая должна быть измерена и зафиксирована на стенде при проведении измерений и регулировок сход развала на мерседес, специальным инклинометром фирмы ROMESS.

Только получив с него относительные углы наклона рычагов подвески, и убедившись в отсутствии крена кузова (исправляется через STAR DIAGNOSE и проверяется инклинометром) можно приступать к регулировкам. Без использования данного прибора, регулировка сход развала Mercedes, на большинстве моделей, мягко говоря некорректна.

Какой бы низкой не была цена сход развала, если Вы владелец Мерседес с пневмоподвеской AIRMATIC, то без использования инклинометра — Вы переплатили за сход развал!!!

Техцентр КЕЙСИЛ соответствует требованиям MERCEDES BENZ и обладает всем необходимым оборудованием. Цены на сход развал mercedes в КЕЙСИЛ, намного ниже официальных дилеров.

Сход развал BMW

BMW «отзывчивая» в управлении, и точность настроек сход развала на бмв любой модели не менее важна. База данных нашего стенда содержит данные по углам на все возможные модификации по годам выпуска и моделям BMW, включая самые последние выпущенные модели F серий и M-technik до 2014 года включительно. Мы готовы выполнить проверку и регулировку сход развала BMW качественно и в кратчайшие сроки.

По результатам измерений и регулировок, будет выдан протокол-распечатка данных измерений до и после процедуры настройки, а также наглядный цветной протокол измерений геометрии подвески, позволяющий сделать выводы об исправности узлов подвески каждого колеса и необходимости проверки геометрии кузова (если необходимо).

В Техцентре КЕЙСИЛ проверка сход развала БМВ популярна и при диагностике автомобиля перед покупкой.

Напоминаем: Качественно отрегулировать углы положения колес возможно на автомобиле с заведомо исправными элементами подвески.